Google начала переводить пользователей G Suite с видеочата Hangouts на Hangouts Meet»

Google начала переводить всех пользователей G Suite с видеочата Hangouts на его версию с упором на корпоративный сегмент Hangouts Meet. На всё это уйдёт примерно месяц. Во всех новых приглашениях в календаре теперь будут появляться ссылки на встречи в Hangouts Meet. Калифорнийский гигант отметил, что на предыдущие встречи изменения не распространяются.


Пока администраторы G Suite могут отказаться от перехода на Hangouts Meet. Причиной отказа может быть то, что новый сервис не поддерживает браузеры Internet Explorer и Safari — в Firefox он заработал совсем недавно. Google ожидает, что ко второй половине 2018 года Hangouts Meet обзаведётся всеми возможностями своего предшественника. К тому времени сервис станет стандартным и для тех, кто откажется от него сейчас.

Стратегия касательно мессенджеров у Google, как обычно, запутанная. Изначально компания планировала сделать Allo и Duo потребительскими мессенджерами, а Hangouts Meet и Hangouts Chat предназначались корпоративным пользователям.

Google начала переводить пользователей G Suite с видеочата Hangouts на Hangouts Meet"

Однако Allo ждал полный провал, и теперь Google отдаёт предпочтение Hangouts Chat, в котором скоро появится поддержка нового стандарта сообщений RCS и некоторые возможности iMessage. Но старый Hangouts пока тоже никуда не делся, и это усложняет ситуацию.

Впрочем, если вы бизнес-пользователь, то ваша ситуация относительно проста. Для видеозвонков вы будете использовать Hangouts Meet, а для текстовых сообщений — Hangouts Chat.

Источник

Представлен новый формат JPEG XS для виртуальной реальности, дронов и автономных автомобилей

Joint Photographic Experts Group (JPEG), международный комитет под руководством профессора EPFL, представил новый формат JPEG XS. Он позволяет сжимать изображения, используя меньше энергии, и отправлять высококачественные изображения через сети с низкой задержкой вроде 5G. JPEG XS найдет применение в таких областях, как виртуальная реальность, дополненная реальность, космическая визуализация, самоуправляемые автомобили и профессиональное редактирование фильмов.

Почему пользователей гарнитур виртуальной реальности тошнит? Одна из причин — latency, или задержка, практически неощутимое количество времени, которое нужно, чтобы изображение изменилось в ответ на движение головы пользователя. Эксперты JPEG представили новый стандарт сжатия изображений, который может решить эту проблему. Работу проводила группа Тураджа Эбрахими, профессора школы инженерии (STI) EPFL.

С JPEG XS изображения и видео смогут поддерживать высочайший уровень качества, благодаря упрощению и ускорению процесса сжатия — и это будет означать также энергоэффективность. Сжатые файлы будут больше, но это не проблема для широкополосных сетей передачи данных вроде Wi-Fi или 5G: задача поставлена так, чтобы передавать файлы, а не хранить их на смартфонах или других устройствах с ограниченной памятью.

И это значит, что вы сможете использовать свой смартфон, планшет или компьютер для проецирования фильма HD или видеоигры на большой экран почти мгновенно. Не нужно будет никаких кабелей, а качество картинки будет чрезвычайно высоким.

«Впервые в истории кодирования изображений мы стали сжимать меньше, чтобы обеспечить лучшее сохранение качества, и сделали этот процесс быстрее и эргономичнее», говорит профессор Эбрахими. «Мы хотим быть умнее в том, что делаем. Идея в том, чтобы задействовать меньше ресурсов и распоряжаться ими мудрее. Это настоящая смена парадигмы».

JPEG-сжатие, которое было популярным на протяжении последних 25 лет, обыкновенно уменьшает размер файла изображения на десять порядков. Процесс сжатия разрабатывался так, чтобы изображения можно было хранить в камерах с ограниченным объемом памяти и легко передавать через сеть. Однако приходят новые задачи, новые приложения, более эффективные сети передачи данных и технологические достижения. Стандарт JPEG XS сжимает файлы на шесть порядков и не обязательно заменит популярный формат JPEG. Он просто найдет другое применение, а их будет очень много.

Источник

Исследователи начали обучать дронов в виртуальной реальности во избежание столкновений»

Исследователи из Массачусетского технологического института (МТИ) разработали технологию, которая позволяет им обучать быстродвижущихся дронов в виртуальной реальности. Система под названием Flight Goggles снижает число столкновений беспилотников с посторонними предметами.

Flight Goggles позволяет автономным дронам видеть и обучаться в виртуальной реальности, на самом деле находясь в пустом физическом пространстве. Система отслеживает движения беспилотника, с частотой 90 кадров/с показывает фотореалистичное изображение его местоположения и быстро передаёт картинку на процессор дрона. Исследователь Сертак Караман (Sertac Karaman) рассказал MIT News, что «дрон будет летать по пустой комнате и “воображать” совершенно иное окружение, обучаясь в нём».

Тесты доказали полезность изобретения. За 10 полётов, двигаясь со скоростью 8 км/ч, беспилотник успешно пролетел сквозь виртуальное окно 361 раз, а «врезался» лишь три раза — без какого-либо ущерба. Во время реальных тестов, которые состояли из восьми полётов, дрон смог преодолеть реальное окно 119 раз. Всего шесть раз он врезался или потребовал человеческого вмешательства.

Исследователи начали обучать дронов в виртуальной реальности во избежание столкновений"

«Если вы хотите быстро сделать высокопроизводительные вычисления, даже незначительные изменения в окружении приведут к падению дрона, — заявил Караман. — Вы не можете проводить обучение в таком окружении. Если вы хотите расширить границы того, насколько быстро можете производить вычисления, то вам нужно некое подобие виртуального окружения».

Система Flight Goggles изначально предназначена только для воздушных аппаратов, но в будущем может пригодиться и в области обучения самоуправляемых автомобилей. Используя технологии захвата движения и виртуальной реальности, можно было бы размещать на маршрутах машин движущихся людей и предметы. Это позволило бы избежать множества несчастных случаев.

Источник

Google в партнёрстве с Xiaomi приносит технологию ARCore в Китай»

Google наращивает свои усилия по возвращению на китайский рынок. Ранее в этом году поисковый гигант рассказал о планах по выводу на китайские телефоны технологии дополненной и виртуальной реальности ARCore. Теперь эти усилия начали осуществляться благодаря сотрудничеству с первым местным партнёром — Xiaomi.


Первоначально технология будет доступна для смартфона Xiaomi Mix 2S через магазин приложений Xiaomi App Store, но Google планирует со временем привлечь больше партнёров в Китае. Huawei и Samsung выступают двумя подтверждёнными Google компаниями, которые собираются распространять приложения ARCore на китайском рынке.

Основные службы Google остаются заблокированными в Китае, но приложения ARCore могут работать, потому что сама технология функционирует на устройстве без использования облачных сервисов. Другими словами, после установки приложений на телефон китайские интернет-цензоры уже ничего не могут поделать, чтобы помешать их работе.

Распространение приложений в Китае — непростая задача из-за запрета магазина Google Play: вместо него работает более десятка крупных сторонних магазинов приложений для Android. Поэтому Google вынуждена заключать сделки с компаниями вроде Xiaomi и Huawei, которые развивают собственные магазины приложений, предустановленные на их устройствах. Стратегия по развитию ARCore — неотъемлемая часть растущего присутствия Google в Китае.

В последние месяцы компания заключила партнёрские соглашения с Tencent и согласилась инвестировать в ряд стартапов в Китае — в том числе в ориентированную на биотехнологии XtalPi и службу потокового вещания Chushou — а также заявила о создании ИИ-лаборатории в Пекине. Вдобавок Google усилила технологическое присутствие на Тайване благодаря завершению приобретения части HTC и открыла своё представительство в китайской технологической столице — Шэньчжэне.

Источник

Глава Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним»

Текущее, восьмое, поколение игровых консолей стало необычным для рынка ввиду выпуска в середине их жизненного цикла существенно более мощных Xbox One X и PS4 Pro, а также различных улучшений в играх со стороны облака. Это подтолкнуло исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot) к мысли, что следующие игровые системы станут последним поколением консолей в привычном понимании. Ubisoft — один из крупнейших разработчиков и издателей игр, не связанный напрямую с тремя ключевыми платформами от Nintendo, Microsoft и PlayStation, а потому мнение главы этой компании весьма интересно.


«Я думаю, мы увидим ещё одно поколение игровых систем, но есть все шансы, что затем значение аппаратных клиентских платформ будет поэтапно снижаться», — пояснил господин Гиймо в беседе с журналистами Variety. Новая серия консолей, безусловно, находится в работе, и сообщается, что Sony уже вовсю трудится над PlayStation 5 — таким образом, ещё одно поколение у нас есть «в запасе».

«Полагаю, со временем потоковые игры станут более доступными для широкого круга игроков и не потребуют наличия дома мощного специализированного оборудования, — продолжил руководитель. — Будет ещё одно поколение консолей, а вслед за этим все мы перейдём на потоковые игры».

NVIDIA и Sony более-менее закрепились на рынке облачных игр с платформами GeForce Now и PlayStation Now соответственно. Microsoft недавно тоже сделала шаг в этом направлении, поглотив PlayFab и создав собственное подразделение облачных игр. Ещё один тяжеловес в лице Electronic Arts объявил о своих усилиях в области потоковых игр после покупки в мае GameFly. Valve тоже продолжает эксперименты с потоковыми играми в Steam и недавно выпустила мобильные приложения. По слухам, Google тоже обдумывает запуск потокового игрового сервиса и мини-консоли.

В настоящее время эта технология не является наиболее экономичным выбором, вдобавок для неё требуется высокоскоростное интернет-подключение, доступное далеко не всем. Говоря об этом, господин Гиймо выразил уверенность, что в ближайшие годы технология резко улучшится и будет обеспечивать игрокам в больших городах мира очень качественное окружение даже без проводов. Технология, по словам главы Ubisoft, позволит высокобюджетным проектам развиваться гораздо динамичнее, — они будут получать доступ к более мощному и передовому облачному оборудованию и их не станут сдерживать возможности консолей.

«Сейчас мы должны прикладывать массу усилий, чтобы игры были более доступными и работали на максимально широком круге устройств; но тот факт, что мы сможем передавать эти игры в потоковом режиме на смартфоны и ТВ-экраны, а не только на консоли, сильно изменит всю индустрию», — добавил руководитель.

Глава Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним"

Игровая сфера, безусловно, быстро эволюционирует в последнее время. Например, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в беседе с журналистами сказал, что его сейчас меньше заботит, чтобы люди играли в Minecraft именно на Xbox One, ведь они могут запускать проект на разных устройствах. Действительно, сотни миллионов мобильных экранов выступают лакомым и, как показал пример Fortnite, весьма перспективным куском пирога для разработчиков, но аппаратные возможности смартфонов и планшетов являются объективным сдерживающим фактором для большинства высокобюджетных игр.

Ближе к концу жизненного цикла игровых консолей традиционно начинаются разговоры о «смерти жанра», недостатках такой модели, конкуренции со смартфонами, облачными играми, уходу от физических носителей в пользу цифровых служб и так далее. Все эти разговоры имеют под собой определённые основания, но консоли всё ещё живы, и почему-то кажется, что это надолго.

Глава Ubisoft считает, что следующее поколение консолей станет последним"

Источник

Samsung собирается добавить ИИ-возможности во все свои устройства к 2020 году»

Samsung не без лишней скромности заявила о желании распространить функции искусственного интеллекта, такие как персональный помощник Bixby, за пределы своих мобильных устройств. Но как далеко южнокорейский гигант готов пойти? По-видимому, очень далеко: представитель компании Ким Хюн-сук (Kim Hyun-suk) сообщил ресурсу The Wall Street Journal, что, согласно планам, те или иные ИИ-функции будут доступны во всех продуктах Samsung к 2020 году.


Это будет достигнуто частично за счёт создания в ближайшие пару лет особой команды из 1000 инженеров, ориентированных на исследования и разработку в области ИИ. В рамках этой задачи ИИ-подразделение появится и в Москве. Теоретически это должно упростить использование множества самых разнообразных устройств Samsung и дать возможность компании выделить свои предложения на фоне менее продвинутых и не имеющих подключения к Сети конкурирующих продуктов.

Представитель южнокорейского гиганта также подчеркнул, что популярные сегодня интеллектуальные динамики не будут в перспективе настолько важны, потому что любое устройство в доме сможет, по сути, брать на себя эту роль.

Поможет ли это компании и удастся ли реализовать планы — вопрос другой. В настоящее время Bixby сильно уступает таким конкурирующим решениям, как Amazon Alexa или Google Assistant, отличаясь ограниченной функциональностью. Дебют Bixby 2.0 должен помочь, но Samsung предстоит ещё долгий путь, чтобы догнать соперников. Возможно, компания будет делать ставку на вездесущность своего ИИ в электронике, чтобы преодолеть недоверие публики к её ИИ, независимо от того, насколько быстро технология будет улучшаться.

Источник

Wargaming закрыла студию в Сиэтле и уволила 150 человек»

Wargaming объявила о закрытии студии в Сиэтле. 150 человек, которые трудились в ней, подверглись сокращению.

Один из сотрудников Wargaming Seattle рассказал Gamasutra, что в четверг компания собрала всех работников вместе. На встрече присутствовал руководитель Wargaming Виктор Кислый, который и сообщил всем присутствовавшим о закрытии.

«Wargaming закроет студию разработки в Редмонде в рамках процесса реструктуризации компании, — говорится в официальном заявлении. — Каждому из 150 членов команды, которая работала над неанонсированным проектом в жанре MMO, предложат компенсацию. Wargaming поможет сотрудникам студии в Редмонде, которые решат попробовать устроиться на открытые вакансии в других офисах компании. Мы бы хотели выразить нашу признательность и поблагодарить каждого в команде за их усердную работу».

Вскоре после совещания сотрудники Wargaming Seattle поделились в Twitter этими новостями. Неизвестно, закрылась ли студия сразу же или она проработает до конца месяца.

Wargaming закрыла студию в Сиэтле и уволила 150 человек"

Geekwire пишет, что закрытие студии в Сиэтле действительно связано с реструктуризацией компании. Wargaming Seattle, ранее известная как Gas Powered Games, знаменита в первую очередь благодаря Dungeon Siege и Supreme Commander.

Gas Powered Games в 1998 году основал Крис Тейлор (Chris Taylor), прославившийся стратегией в реальном времени Total Annihilation. В 2012 году в попытках собрать деньги для дальнейшего существования компании он вышел на Kickstarter, но в 2013 году студию купила Wargaming. Тейлор ушёл из Wargaming Seattle в 2016 году, чтобы основать собственную инди-студию.

Источник

«Яндекс.Станция»: смарт-динамик с голосовым ассистентом «Алиса»»

Компания «Яндекс» в ходе мероприятия Yet Another Conference 2018 представила весьма неожиданную новинку — интеллектуальный динамик с фирменным голосовым ассистентом «Алиса».


Проект устройства для дома с помощником «Алиса» был задуман более года назад. При разработке новинки основное внимание было сосредоточено на обеспечении качественного звука, точном распознавании голосовых команд и возможности использования колонки в паре с телевизором.

Утверждается, что смарт-динамик обеспечивает мощность в 50 Вт, а диапазон воспроизводимых частот простирается от 50 Гц до 20 кГц. Конструкция включает сабвуфер и два радиатора для глубоких, объёмных басов, а также два твитера для высоких частот.

«Яндекс.Станция»: смарт-динамик с голосовым ассистентом «Алиса»"

За восприятие голосовых команд отвечают речевые технологии «Яндекса» и матрица из семи чувствительных микрофонов. Система помогает «Алисе» разобрать каждое слово, в том числе в зашумлённой обстановке. Причём голосовой ассистент реагирует на команды практически мгновенно — в пределах одной секунды. Предусмотрена кнопка для быстрого отключения микрофона.

«Яндекс.Станция»: смарт-динамик с голосовым ассистентом «Алиса»"

Станцию можно подключить к телевизору для просмотра фильмов и сериалов. При этом, разумеется, управлять процессом воспроизведения пользователи смогут посредством голосовых команд.

«Алиса» поможет узнать последние новости, расскажет о погоде и ситуации на дороге, активирует воспроизведение музыки, напомнит о запланированных встречах, настроит будильник и пр.

«Яндекс.Станция»: смарт-динамик с голосовым ассистентом «Алиса»"

Новинка будет предлагаться в нескольких вариантах цветового исполнения. Вместе со станцией покупатели получат бесплатную подписку на ряд сервисов, в частности, на службы ivi (2 месяца), Amediateka (3 месяца) и «Яндекс.Музыка» (12 месяцев).

В продажу «умная» колонка «Яндекс.Станция» поступит уже предстоящим летом. Приобрести её можно будет за 9990 рублей. 

Источник

YouTube запустит свой музыкальный сервис на следующей неделе»

YouTube сообщила, что 22 мая запустит новый потоковый музыкальный сервис YouTube Music. В нём в бесплатном и платном виде станут доступны миллионы песен и видеоклипов.


Вы сможете искать альбомы, каверы, ремиксы и концертные выступления, а также слушать радиостанции на основе исполнителей через мобильное и настольное приложения. На домашнем экране будут отображаться песни, которые могут вам понравиться, а также плейлисты на основе ваших прослушиваний и местоположения. Через поиск можно будет искать песни по расплывчатым запросам — например, «та хипстерская песня со свистом», — и словам.

Бесплатным пользователям YouTube Music придётся слушать рекламу. Подписчики «Google Play Музыки» и те, кто согласится платить $9,99 в месяц, получат премиум-подписку YouTube Music Premium. С ней можно будет загружать композиции для офлайн-прослушивания и спокойно сворачивать мобильное приложение.

Появится ещё один вариант подписки — YouTube Premium за $11,99 в месяц. Она будет включать доступ ко всему видеоконтенту на YouTube без рекламы — в том числе к оригинальным шоу и фильмам, которые ранее могли просматривать только подписчики YouTube Red.

YouTube запустит свой музыкальный сервис на следующей неделе"

Предполагалось, что YouTube Music придёт на замену «Google Play Музыке». Скорее всего, это произойдёт только в 2019 году. Пока же оба сервиса будут существовать раздельно.

YouTube Music сперва станет доступен в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее. Позже он доберётся до Австрии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Норвегии, России, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

Источник

Запущена функция автономной работы веб-версии Gmail»

В прошлом месяце была представлена новая версия Gmail со множеством новых функций, и Google заявила, что это лишь начало больших изменений. И действительно: на конференции разработчиков Google I/O публику впечатлила новая функция интеллектуальной подсказки целых фраз и предложений Smart Compose, а теперь в Сети стала развёртываться встроенная в Gmail функция работы в офлайне.


В предыдущей веб-версии Gmail также имелась возможность работать автономно, но для этого необходимо было установить дополнение Gmail Offline для браузера Chrome, которые теперь пользователям рекомендуется удалить. Благодаря недавнему редизайну Google смогла встроить офлайн-функциональность прямо в веб-приложение. Пользователи могут писать, искать, удалять и архивировать сообщения, даже когда у них нет возможности подключения к Сети, при этом все изменения синхронизируются с онлайн-сервисом при восстановлении интернет-соединения.

Для работы этой системы необходимо использовать веб-обозреватель Chrome 61 или более свежей версии. В новой вкладке «Offline» в настройках пользователи могут активировать автономный режим работы почтовой службы. Там же можно видеть, как много пространства на диске использует Gmail и задать настройки синхронизации. Пользователи могут решить, за сколько дней следует загружать сообщения. По умолчанию установлено 30 дней, но можно выбрать любое значение в диапазоне от 7 до 90 дней. В последнем параметре «Безопасность» можно указать, чтобы при выходе пользователя из системы все хранящиеся на компьютере данные удалялись. В таком случае при следующем входе потребуется новая синхронизация почты.

Запущена функция автономной работы веб-версии Gmail"

Администраторы корпоративных служб G Suite для активации функции должны включить режим «Gmail web offline», а обычные пользователи Gmail уже начинают получать доступ к новому режиму, который весьма полезен в путешествиях или в условиях нестабильной Сети.

Источник