Instagram тихо запускает собственные платежи внутри социальной сети
Будьте готовы отовариваться в Instagram. Социальная сеть тихо добавила нативную функцию платежей в свое приложение для некоторых пользователей. Она позволяет зарегистрировать дебетовую или кредитную карту в профиле, настроить ПИН-код безопасности, а затем начать покупать вещи прямо в «инсте». Отсутствие необходимости переходить на отдельный веб-сайт и вводить платежную информацию всякий раз, когда вы хотите что-то купить, может сделать Instagram крупным игроком в е-коммерсе.
Как сообщает TechCrunch, нативные платежи для бронирования мест, например, в ресторанах или салонах, уже работают для ограниченного набора партнеров. Одним из первых стало приложение для резервирования ужина Resy. Часть страниц в Instagram предлагают нативные платежи для заказа. В будущем Instagram позволит покупать даже билеты в кино прямо из приложения.
Обновление постепенно выкатывается для жителей США (в Европе пока ограниченно). Платежи в Instagram действуют в рамках правил платежей Facebook. Благодаря красивым картинкам и куче брендов, шопинг в Instagram может стать популярной и предоставить бизнесу важную причину рекламироваться в приложении. Если социальной сети удастся заполучить высокие уровни конверсии (то есть если люди не будут уходить на середине покупки во время заполнения платежной информации), бренды могут активно подталкивать людей к покупкам в Instagram.
Facebook начал заниматься нативным коммерсом в 2013 году и в конечном итоге развернул одноранговые платежи в Messenger. Однако нативные платежи еще не вышли из стадии закрытой беты. Непонятно, перейдут ли одноранговые платежи в Instagram, но возможность привязки кредитной или дебетовой карты должна стать важнейшей для этой функции.